Турист Veta Kuzina (VetaKuzina)
Март 2023 (компания друзей, 3 человека)

Я и моя семья имели удовольствие совершить поездку в Нови-Сад, красивейший город в Сербии, с Марьяном в качестве нашего гида. Его знания и внимание к деталям сделали поездку поистине незабываемой.

Экскурсия проходила на машине, поэтому мы смогли заехать и посмотреть городок Сремски Карловци и кусочек заповедника Фрушка Гора. Марьян давал подробные объяснения каждого места, которое мы посетили. Одним из основных моментов поездки было посещение Петроварадинской крепости, потрясающей достопримечательности, расположенной на берегу реки Дунай. Марьян показал нам смотровую площадку, с которой открывался захватывающий вид на город и реку внизу.

Он порекомендовал местные рестораны и кафе, где мы смогли попробовать традиционную сербскую кухню.

Мы искренне рекомендуем компанию Blue Adriatic Travel agency и в частности Марьяна всем, кто хочет исследовать Сербию, узнать ее историю и культуру!

Нови Сад, крепость Петроварадин, Сремски Карловци и кусочек заповедника Фрушка Гора