Турист ИрИна ))) (user230084)
Май 2018 (2 человека)

Хотим выразить благодарность за профессионально проведенные экскурсии Марьяном. с ним совсем нескучно, очень много информации. по началу кажется, что это нереально запомнить, но по возвращению домой — в голове начинает наводиться какой-то порядок.

особо хочу отметить, что все начиналось и заканчивалось в точно указанное время!!!

на все вопросы Марьян отвечает обстоятельно, ясно, что человек знает очень много и готов поделиться знаниями. Интереснейший собеседник! шутник!!!

приятным бонусом для нас оказалась скидка, предоставленная при оплате 3 экскурсий.

Марьян «открыл» нам Сербию с разных сторон. Мы с сыном оооочень довольны!!! хочется вернуться. Спасибо огромное! желаем здоровья и хороших туристов из разных стран мира. Молодцы, что так любите свою страну…

Привет из Сибири, из Красноярска. Ирина, Владислав.

Автомобильно-пешеходная экскурсия по Белграду. Белград — вечный город
Нови Сад, крепость Петроварадин, Сремски Карловци и кусочек заповедника Фрушка Гора