Турист Марина Зайцева (user223676)
Май 2018 (семейная пара, 2 человека)

Нам очень понравилось. Экскурсии очень насыщенные, за один день мы видели много нового и интересного. Я даже не думала, что Сербия такая. Спасибо Марьяну, что он познакомил нас с этой страной, я бы с удовольствием ещё раз приехала и посетила некоторые экскурсии. Так же мне понравилось то, что мы ездили небольшой группой, максимум нас было 6 человек, в такой маленькой компании намного комфортнее, чем в большом автобусе с группой туристов. При планировании нами экскурсий Марьян очень быстро отвечал на все вопросы, даже поздним вечером. Учёл все наши интересы и в итоге мы попали на те экскурсии, которые хотели посетить за короткий срок пребывания в Белграде. Что организация, что само содержание — все было отлично.

Нови Сад, крепость Петроварадин, Сремски Карловци и кусочек заповедника Фрушка Гора
Студеница, Градац и Жича — Сербия для начиняющих!
Этно деревеня Сирогойно, гора и природный заповедник Златибор и Овчарско-Кабларское ущелье