Турист Татьяна Киселева (Tatiana3011)
Август 2019 (компания друзей, 2 человека)

Мой сын 19 лет и его друг отправились в первое самостоятельное путешествие Черногория-Сербия. В Сербии мы бронировали 2-х дневный тур. И надо же было такому случиться, что гид сломал ногу, и тур отменили за 2 дня до его проведения. И нам на выручку пришла команда BLUEADRIATIC. Они нашли возможность провести и провели два дня потрясающих экскурсий. Парни в восторге!!! Подробно не могу описать, так как сама не была. Но меня поразило, что гид Марьян написал мне, что с детьми (а для мамы и 30-летний мужчина — ребенок) все хорошо и прислал фото с экскурсии. Конечно, я немного волновалась за ребят — первый раз самостоятельно, да еще 2 страны. А здесь такое чуткое отношение и понимание.

Вообще, в процессе организации поездки для моего сына, я поняла. что в Сербии живут потрясающие люди, а Сербия — великолепная страна. Теперь я тоже хочу поехать в Сербию. И экскурсии только с BLUEADRIATIC.

СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!! МАРЬЯН, ДО ВСТРЕЧИ!!!

Сербия средневековая и настоящая!
Смедеревская крепость и национальный парк Джердап — Дунай и железные ворота Европы