Турист Ирина Алнксеева (irina210)
Июнь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Хотели выразить благодарность гиду МАРЬЯНУ за замечательные экскурсии по Сербии. Марьян не только хороший гид, но и замечательный человек, влюбленный в свой город и страну! С ним очень интересно на экскурсиях, даже не замечаешь как проходит время. На экскурсии по Белграду вместо 5 часов, мы прогуляли 7 часов, причем это автомобильно-пешеходная экскурсия!!! и не смотря, на то что ему нужно было уже спешить по делам, он нас привел к ресторану, где мы вкусно поужинали. А на экскурсии «2 каньона + горячие источники Млавские термы — Спа день в Сербии! «, Марьян был волшебником, каким то образом опережал дождь:-) , экскурсия получилась очень интересной, завозил нас в замечательные места, которые планом экскурсии не предусмотрены. Сербия очень красивая страна! Недели нам не хватило! Марьян, обязательно вернёмся и конечно же экскурсии только с тобой!!! Большое тебе спасибо!!! Дмитрий и Ирина.

Автомобильно-пешеходная экскурсия по Белграду. Белград — вечный город
Национальный парк Тара — зеленое сердце западной Сербии!
2 каньона + горячие источники Млавские термы — Спа день в Сербии!